Организация символической церемонии брака на ВДНХ и в парке «Останкино»

Заполните анкету на организацию свадьбы и получите расчёт бюджета в течение 24 часов.

ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

Дворец бракосочетания на ВДНХ расположен в уникальном историческом здании 1939 года, построенном по проекту выдающегося архитектора Николая Джемсовича Колли по заказу государства как типичное здание колхозного клуба, чтобы доказать, что «советская власть и колхозы вывели наше крестьянство на путь зажиточной и культурной жизни», как писал путеводитель по Выставке 1939 года.

ПОДРОБНЕЕ О СВАДЬБЕ НА ВДНХ 

Мы являемся официальным партнером ВДНХ по организации символической регистрации брака на Главной выставке страны и в парке «Останкино». Теперь Вы можете скрепить себя узами брака не только официально во Дворце бракосочетания, но и заказать красивую церемонию бракосочетания, а также приветственный фуршет для гостей в одном из самых больших парков страны. 

 

Преимущества символической регистрации брака на ВДНХ

·    Мечтайте смелее! Парк – это холст, который поможет воплотить любые мечты (оформление места регистрации, фуршет для гостей, мимы, цветной дым, живая музыка, индивидуально написанная речь, клятвы, одним словом, мы учтем все детали)​​

·    Необъятная территория ВДНХ позволяет провести не только церемонию бракосочетания, но и прогулку, а также организовать свадебный банкет, т.к. здесь расположились множество ресторанов. Свадебный день, проведенный в одном месте, позволит сократить транспортные расходы и избавит гостей от неудобств, связанных с многочисленными передвижениями.

·    Уникальные программы и мастер-классы для Вас и ваших гостей сделают свадебное торжество незабываемым.

·    ВДНХ станет для Вас семейным парком. Однажды, соединив свои судьбы здесь, Вы будете приходить в парк снова и снова, со своими детьми, а потом внуками, т.к. на ВДНХ занятие по вкусу может найти каждый!

Что мы предлагаем

·    Предоставление площадки для символической регистрации
·    Оформление места церемонии
·    Подрядчики: регистратор, музыкальное оформление, и т.д.
·    Фуршет для Вас и Ваших гостей, а также candy bar

 

·    Фото- и видеосъемка
·    Возможность проведения регистрации в вечернее время
·    Координация церемонии

Примеры осуществлённых проектов

 

Пример сметы символической церемонии для 30 персон

30 000 руб.

Аренда площадки для
церемонии

монтаж, демонтаж, церемония и фуршет

25 000 руб.

Оформление места 
регистрации

базовый вариант оформления

12 000 руб.

Стулья кьявари для 30 
гостей

аренда, доставка, установка

15 000 руб.

Музыкальное оформление
регистрации

диджей, оборудование

8 000 руб.

Регистратор 
церемонии

ведение регистрации

10 000 руб.

Приветственный 
фуршет для 30 гостей

легкие закуски, напитки, 
обслуживание

20 000 руб.

Организация и согласование с ВДНХ, координатор свадебной церемонии

организация, контроль монтажных

и демонтажных работ

Общая стоимость выездной церемонии: 120 000 руб.

Все статьи обсуждаются строго индивидуально.

 

Заполните анкету на организацию свадьбы и получите расчёт бюджета в течение 24 часов.

ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ