Свадьба на ВДНХ
Организация символической церемонии брака на ВДНХ и в парке «Останкино»
Заполните анкету на организацию свадьбы и получите расчёт бюджета в течение 24 часов.
Дворец бракосочетания на ВДНХ расположен в уникальном историческом здании 1939 года, построенном по проекту выдающегося архитектора Николая Джемсовича Колли по заказу государства как типичное здание колхозного клуба, чтобы доказать, что «советская власть и колхозы вывели наше крестьянство на путь зажиточной и культурной жизни», как писал путеводитель по Выставке 1939 года.
Мы являемся официальным партнером ВДНХ по организации символической регистрации брака на Главной выставке страны и в парке «Останкино». Теперь Вы можете скрепить себя узами брака не только официально во Дворце бракосочетания, но и заказать красивую церемонию бракосочетания, а также приветственный фуршет для гостей в одном из самых больших парков страны.
Преимущества символической регистрации брака на ВДНХ
· Мечтайте смелее! Парк – это холст, который поможет воплотить любые мечты (оформление места регистрации, фуршет для гостей, мимы, цветной дым, живая музыка, индивидуально написанная речь, клятвы, одним словом, мы учтем все детали)
· Необъятная территория ВДНХ позволяет провести не только церемонию бракосочетания, но и прогулку, а также организовать свадебный банкет, т.к. здесь расположились множество ресторанов. Свадебный день, проведенный в одном месте, позволит сократить транспортные расходы и избавит гостей от неудобств, связанных с многочисленными передвижениями.
· Уникальные программы и мастер-классы для Вас и ваших гостей сделают свадебное торжество незабываемым.
· ВДНХ станет для Вас семейным парком. Однажды, соединив свои судьбы здесь, Вы будете приходить в парк снова и снова, со своими детьми, а потом внуками, т.к. на ВДНХ занятие по вкусу может найти каждый!
Что мы предлагаем
· Предоставление площадки для символической регистрации
· Оформление места церемонии
· Подрядчики: регистратор, музыкальное оформление, и т.д.
· Фуршет для Вас и Ваших гостей, а также candy bar
· Фото- и видеосъемка
· Возможность проведения регистрации в вечернее время
· Координация церемонии
Примеры осуществлённых проектов
Пример сметы символической церемонии для 30 персон
30 000 руб.
Аренда площадки для
церемонии
монтаж, демонтаж, церемония и фуршет
25 000 руб.
Оформление места
регистрации
базовый вариант оформления
12 000 руб.
Стулья кьявари для 30
гостей
аренда, доставка, установка
15 000 руб.
Музыкальное оформление
регистрации
диджей, оборудование
8 000 руб.
Регистратор
церемонии
ведение регистрации
10 000 руб.
Приветственный
фуршет для 30 гостей
легкие закуски, напитки,
обслуживание
20 000 руб.
Организация и согласование с ВДНХ, координатор свадебной церемонии
организация, контроль монтажных
и демонтажных работ
Общая стоимость выездной церемонии: 120 000 руб.
Все статьи обсуждаются строго индивидуально.
Заполните анкету на организацию свадьбы и получите расчёт бюджета в течение 24 часов.