10 августа 2013

Свадьба Кристины и Ярослава

Кристина ворвалась в нашу жизнь стремительно, заявив, что у нее будет Лучшая свадьба из любых, которые вообще когда то и кем то справлялись. Ей сложно было не поверить, потому что та энергия, с которой она с нашей помощью создавала свадьбу своей мечты, просто покоряла.

Мы действительно долго, но не без огромного удовольствия готовили этот проект. Самой сложной частью стала выездная регистрация, которая должна была пройти строго в определенной последовательности: прежде всего, выходят друзья жениха, потом жених приезжает на красивом одноместном катере. Только после этого — появление невесты с папой предваряют подружки невесты. Мы все очень волновались и, наверное, даже удивились, когда все получилось именно так, как хотелось!

Сама же свадьба состоялась в шикарном загородном отеле и была проведена в соответствие со всеми мыслимыми и немыслимыми канонами свадеб в стиле «Казино Рояль» (легендарный фильм о Джеймсе Бонде).

Соответствующий декор, игральные столы, антуражная зона для фотосессии, профессиональный ведущий и умопомрачительный торт – все это не только производило впечатление, а просто «валило с ног» своей красотой и гармонией.

При этом гости невероятным образом поддержали молодую пару и веселились так, что метрдотель ресторана со всем своим персоналом постоянно повторяли, что такого сумасшедшего, яркого, веселого праздника они не видели никогда!

А это, в свою очередь, явилось лучше похвалой для нашего агентства, т.к. сотрудники ресторанов видят, как правило, очень много мероприятий.

Ну а лучшие впечатления от подготовки свадьбы и собственно ее самой оставила нам невеста. Ее отзыв размещен здесь же на странице отчета.

И конечно крутые фотки

Приятно вспоминать про этот день

Кристина и Ярослав

“Это была лучшая свадьба! Это роскошно! Все идеально организовано, на высшем уровне и так тематично! Подобной Вашей свадьбе — еще не было!” – такие восторженные отзывы мы до сих пор рады слышать от наших гостей. И, на мой взгляд, в самых сокровенных чувствах каждой невесте безумно льстит когда о её свадьбе не устают говорить даже спустя несколько месяцев, а то и год, особенно когда её свадьбу по истине считают эталоном современных свадеб. Я говорю «её» и «моя свадьба», не потому что я еще не научилась говорить «наше» вместо «мое», и я далеко не отношусь к принцессам, которые с раннего детства знают как должна проходить их свадьба, просто для невесты это немного другой уровень эмоций от самой организации, свадьба наша, а по организации «моя»=)))

Как настоящая невеста, я не упустила возможности покопаться в интернете и начитаться прекрасных мотивирующих отзывов о свадьбах и главное напутствие всем таким невестам: «Не стремитесь, чтобы свадьба понравилась всем Вашим гостям, всегда найдутся люди, которые чем-то будут не довольны. Это Ваш день и сконцентрируйтесь на том, чтобы он понравился Вам.» Подобные милые комментарии невест и «свадебных гуру» не вселяли в меня ни малейшего чувства удовлетворенности. НО моя свадьба была исключением и это полноценная заслуга уникального в своем роде свадебного агентства «Свадебный переполох». И таким исключением являются все свадьбы, которым просто посчастливиться быть организованными командой профессионалов агентства «Свадебный переполох». Именно слаженная работа и грамотных подбор всех составляющих, высокий уровень профессионализма и удивительный индивидуальный подход к каждой невесте – эти факторы помогли мне сконцентрироваться на самом празднике и получать от него настоящее удовольствие, а не бегать и проверять всё ли у нас по плану, и во время ли подадут горячее.

Каждая невеста, начиная готовиться к свадьбе, составляет список этого огромного количества просто жизненно необходимых для свадьбы вещей, а потом пытается «впихнуть невпихуемое» в свадебный бюджет, тем самым ошибочно отказываясь от того «что нравится», в сторону того что «мы можем себе позволить». Моя подготовка началась со скаченного приложения на яблофон со всеми возможными функциями и списками по планированию свадьбы и бюджета, собственно спустя два часа убитого времени на составление списков, я пришла к выводу, что не так я себе представляла эти приятные хлопоты по свадьбе. В моем воображении всплывали картинки из американских фильмов, где я просто смотрю красивые фотографии в журналах и интернете и тыкаю пальчиком, что хочу так, а всеми списками и как сделать в рамках моего ограниченного бюджета идеальную свадьбу – этим должны заниматься профессионалы.

Мне повезло, так как с выбором агентства не возникло сложностей, так как из всех тех с кем мы встречались – «Свадебный переполох» в лице Антонины Денисенко, были единственным агентством, которые предложили, как и где мы можем оптимизировать бюджет, не потеряв на качестве и сохранив все наши пожелания. Это редкость, в принципе, даже для современного бизнеса, не то, что для свадебного агентства, когда компания не пытается как можно больше на тебе наварить, а наоборот сделает всё и выложится на 150%, чтобы сделать Ваш день великолепным. Для меня до сих пор остается загадкой, как с моим невероятным внимание к деталям, Антонине удалось превзойти все мои ожидания. С самой первой встречи до начала свадебного путешествия Антонина оставалась со мной на связи 24 часа в сутки, очень быстро и последовательно отвечала на все мои вопросы и комментарии. Тот огромный список задач, который был возложен на агентство, усложняло то, что, как сейчас модно, у нас была тематическая свадьба.
Но с невероятной легкостью Антонина предлагает нам декоратора, который создает уникальный в своем роде проект в стиле нашей тематической свадьбы, продуманный до мелочей. А с моей стороны требовалось только, как я и хотела, показать пальчиком, что мне нравится, а что нет. Но я же не хотела, что бы мне сделали так как на картинке, мне же нужен такой только немного лучше «с перламутровыми пуговичками». И в реальности декоратор Евгения смогла воссоздать мои самые смелые фантазии.

Другая головная боль – ведущий. Ведь побывав на многих свадьбах, мы понимаем, как много зависит от ведущего, и как отчетливо проявляется новое веяние: «мы не хотим чтобы наших гостей заставляли лопать шарики различными частями тела и передавать волшебную тюбетейку, читающую мысли гостей под треки молодости наших бабушек». Я думаю, что большинство невест хотят «что-то оригинальное и креативное», и для меня загадка, почему до сих пор выбирают «что-то банальное и всем уже надоевшее», возможно потому что добрая половина подобных предложений на рынке показывает еще более худшие предложения. НО в очередной раз успех — Антонина предлагает нам ведущего и настоятельно говорит «Это то, что Вам нужно, и Вам надо встретиться». С большой долей скептицизма мы пришли на встречу с ведущими Романом, и в каком же мы были шоке, а после того как шок отошел как же мы были счастливы, что нам удалось заполучить такого талантливого ведущего как Роман для проведения нашей свадьбы. Что нас поразило? Это такая сильная харизма и легкость общения, креативные и новые идеи. Даже вместо банальной love-story он предложил создать потрясающее видео, подобное которому ни один из гостей на нашей свадьбе еще не видел. На этапе подготовки был полностью проработан сценарий и огромный спектр активностей, в дополнении с профессиональным комментариями Романа, на что стоит обратить внимание. Более того, для нас было крайне важным учитывать семейные обстоятельства наших родственников, и это был один из первых вопросов, который задал Роман, и всю линию в отношении этой темы выстраивал профессионально деликатно. На самой свадьбе наши гости были в восторге от Романа, и большая часть комплиментов и восхищенных отзывов посвящалась именно работе ведущего. Он удивительно ловко держал интерес гостей на протяжении всей свадьбы, ненавязчиво подталкивая их к участию в процессе, и гости действительно хотели участвовать, и с великолепным чувством умора выходил из спорных ситуаций, ведь, наверно, на каждой свадьбе есть гость, который чувствует себя особо дерзким сегодня и хочет это всем продемонстрировать. После свадьбы многие друзья просили поделиться контактами, и странно, но от совершенно разных гостей мы слышали примерно один и тот же отзыв: «Он великолепный, он как будто из нашей компании, как будто он нас знает 100 лет.!». Для меня это еще один явный показатель профессионализма Романа. Кроме этого я хочу особенно поблагодарить ди-джея, который работал в паре с Романом. Забавная ситуация: если плохо подобрана музыка или какие-то есть косяки ди-джея – это заметят все гости, а если ди-джей идеально и профессионально подбирает музыку, регулирует её, то для всех гостей – вроде бы так и должно быть. Так вот на нашей свадьбе – все так как и должно было быть. Но я знаю, что предоставив список музыки, который нравится мне и гостям с небольшим комментарием «Ну и другое в этом стиле…», для того чтобы поставить эту разную и по стилям и по временам музыку в идеальный для этого момент – нужен талант.

Другой важной для меня и принципиальной составляющей был фотограф. Просмотрев портфолио на сайте агентства, мы с мужем не сговариваясь остановились на фотографе Александре. Удивительный и потрясающий человек! Мы встретились и обсудили, что мы хотим, а хотели мы фотосессию до свадьбы, а также большое количество фотографий гостей со свадьбы, чтобы гостям было приятно посмотреть на себя, и было что поставить на аватар. Работать с Сашей очень приятно, даже когда после 2 часов съемок я начала ныть, он терпеливо выдержал и всячески пытался меня приободрить. Более того, у Александра большое количество творческий идей: как только он не использовал в снимках зеркала, тени и свет, и эффект был ошеломительный. Довольны остались и мы и гости.

И конечно огромное спасибо Антонине Денисенко, на чьи плечи были возложены поиски места, координация всех составляющих от мала до велика, оптимизация нашего бюджета, решение самых сложных задач. Я считаю, что мне очень повезло, что из такого обилия предложений на рынке, мне посчастливилось попасть в руки лучших. Спасибо за этот яркий и превосходный праздник, неизмеримую поддержку и индивидуальный трепетный подход.

Кристина и Ярослав Бранчуговы