11 июня 2010

Свадьба Александра и Анны

На организацию свадьбы у нас было не так много времени, т.к. молодые все никак не могли решить, будут ли праздновать свадьбу или нет. И как говорится, когда решили организовывать торжество, обратной дороги уже не было. Делать все пришлось в кратчайшие сроки, т.к. до свадьбы оставалось чуть больше месяца.

Особо следует выделить старания невесты. Именно потому, что Анна четко знала, что хочет видеть на своей свадьбе, как должна выглядеть сама, свадьба состоялась в точности такой, как ее запланировали с самого начала. Чего стоит только разработка образа невесты! Красный мак в волосах, красные туфли! Это смело и невероятно привлекательно!

Следует отметить, что все каноны свадебного торжества были соблюдены, за исключением выкупа и многолюдной прогулки. Молодые решили, и это очень разумно на наш взгляд, не возить с собой гостей на прогулку, чтобы они не утомились. А спокойно пофотографироваться вдвоем столько, сколько хочется!

А в целом то, что получилось, Вы можете посмотреть в фотоотчете!

Приятно вспоминать про этот день

Александр и Анна

А теперь я хочу отдельно отметить Агентство «Свадебный Переполох», а именно его гендиректора Антонину Денисенко! Тут история получилась какая. Благодаря форуму, я знала, как делать свадьбы, я примерно представляла, что я хочу, как это должно быть и что для этого нужно сделать. Однако, по разным обстоятельствам, я полагала, что в итоге-то свадьбы не будет, думали просто распишемся с женихом и все дела, была к этому готова и спокойно относилась, хоть и проторчала год на форуме космо. Но примерно за месяц (ну может на неделю-две больше, уже не помню, но точно прилично после подачи заявления) до свадьбы ситуация изменилась и было решено – свадьбе быть! Причем «ЗА» выступали родители с обеих сторон и сам жених. А я вот была в замешательстве.

Сложилась сложная ситуация – я вообще в душе перфекционист, и если уж что-то делать, то это надо делать хорошо, а не абы как, и именно так, как я себе это уже представляла. Я понимала также, что на жениха в плане подготовки к торжеству рассчитывать нечего, родителям я бы не доверила, хотя мамы рвались в бой (у них свои видения, нафиг-нафиг), а сама я не сдюжу – я работаю и учусь и не смогла бы взять отпуск для решения всех орг вопросов, потом на мне еще был переезд, куча хозяйственных дел…А работаю и живу я в области, а свадьбу думали делать в Москве… И вот мне приходит письмо от Антонины с предложением о сотрудничестве (адрес она взяла с форума, где формировались списки в ЗАГС). Короче говоря, зацепило меня это письмо тем, что оно отличалось от милльона другого спама по поводу свадьбы, который пришел мне на тот адрес, было более продуманное, четкое, менее обезличенное что ли. Видно как-то сразу по таким вещам отношение к работе. В общем, мы встретились, обсудили кучу моментов и приняли решение о сотрудничестве!

Сразу же были сняты вопросы с ведущим, флористом и стилистом – Антонина предложила просто потрясающих людей!!! Хочу отметить и поблагодарить всех по отдельности! Флорист Ирина Макарова – сделала редкой красоты композицию на стол, букетики на зеркала для лимузина (по своему вкусу, я тут никаких указаний не давала но в итоге была в восторге!!!), а также сделала мне супер-мега-прекрасный букет!!!! Причем чтобы воплотить мою задумку (в букете были орхидеи, такие…не совсем обычные, не знаю как называются…), ей пришлось в итоге покупать такие орхидеи, как я хотела, прям в горшках и формировать букет из них) я об этом узнала уже после, т.е. это не я настаивала, а её личная инициатива выполнить пожелания невесты в полном размере! И еще Ирина присутствовала в ресторане, когда накрывали столы, следила за всем, чтобы их расставили именно так, как я нарисовала на плане и никак иначе и с этим заданием она тоже отлично справилась!!

Моя «команда красоты» — стилист Анна Животкова и визажист Ася Малышева. Девушки работают в паре, и это реально экономит время с утра!!! Т.е. тебя одновременно красят и причесывают – это значит + 2 часа сна, как минимум, поверьте, это ВАЖНО! Девочки также помогли мне с платьем и прихорошили мою сестру и сестру жениха. А еще заранее были репетиции, причем Аня с моих путанных объяснений сразу же поняла, какую прическу я хочу и выдала именно «то самое» и даже лучше! Она вообще работает с фантазией, могу выслать прическу в греческом стиле, которую она соорудила сестре, просто из ничего, в ответ на невнятное мычание про то, что у неё платье типа греческое…! А Ася не только визажист, но и фотограф) Мы с ней провели две репитиции, опробовали три разные гаммы для мейка, выбрали реально лучший вариант, в мейке я была уверена на 500%, что это объективно тот самый лучший вариант, что мне это идёт и что я красивая.

Ведущий Андрей Акимов и еще его звукооператор (к сожалению, вот с ним то и не познакомились даже) – БРАВО!!! Андрей — обаятельнейший человек! Незамыленный основной сценарий, изменения согласно нашим пожеланиям, участие в ДИАЛОГЕ с гостями и с молодыми, (поверьте, это немаловажно), гибкий тайминг торжества, трогательнейшие подводки… Андрей очень красноречив, но чувствует меру, не перегибая до пафоса, в общем, нам всё понравилось!!! Ах да, еще плейлист был составлен согласно нашему списку, Верки Сердючки и рядом не валялось)))) ну и вообще весь вечер строился согласно нашим пожеланиям – мы с ним и в парк выходили гулять вместе со всей толпой гостей, и встреча тоже была в парке рядом с рестораном, короче говоря, получилось очень необычно, интересно, красиво!!! и еще в процессе Андрей сделал нам сюрприз! Он спел потрясающую песню, потрясающе спел! Причем раньше о том, что он поёт вообще речи не было, такой вот подарок нам просто так) было безумно красиво и приятно.

Еще хотела бы дописать про Антонину, нашего свадебного организатора. Вы знаете, да, возможно, я и сама могла бы быстро найти надежных и хороших людей (ведущего, стилиста, флориста). Возможно, я и сама могла бы помотаться по разным конторам (лимузин, спринтер для гостей, ресторан), внося предоплаты и заключая договора, хотя это было бы смерть как неудобно… ну да ладно, может попросила бы кого-нибудь. Сама бы вела табличку по затратам и распределяла бы расходы… Ок. Но вот Антонина нас именно ОРГАНИЗОВАЛА, понимаете? Т.е. мы после нашей первой с ней встречи через два дня уже поехали смотреть залы, тк сроки были сжаты. Если бы не она, я бы еще долго упрашивала жениха заняться этими вопросами, и в итоге под конец всё бы пылало и горело, все были бы в мыле, а я в психозе.

Кроме того, я «обезопасила» себя от настойчивого вмешательства родителей в подготовку, при всем моем к ним уважении и любви – это была бы лишняя потеря моих опять же нервов. Честно, мамы у нас непростые, хотя и очень хорошие. В итоге они участвовали лишь в согласовании меню, т.е. там, где был использован их бюджет (родители оплачивали банкет), причем общалась с ними именно Тоня, а мы с женихом счастливо блаженствовали, конечно, они обе молодцы, я им очень благодарна и за готовность, и за реальную помощь там, где помогли, но также я им благодарна и за то, что они не стали вмешиваться там, где это было бы лишним. И еще. Присутствие Антонины оказалось просто БЕСЦЕННЫМ на самом торжестве!

Если бы со всем остальным мы бы справились сами, то тут точно был бы полный фейл! Тоня следила за временем, ловила и контролировала машины, занималась организацией толпы – вывела их из загса, раздавала лепестки, потом контролировала заказ такси для гостей, решала всякие текущие возникающие вопросы (у меня к примеру подол порвался на фотосессии, она по тихому вызвонила маму, попросила привезти иголку с нитками, жениху и фотографу по шпионски передала чтобы отвлекли меня, короче я даже не заметила, что подол порвался пока мама чуть ли не в истерике прибежала с этими нитками. Вообще про мам и других родственников – они реально разволновались все и начиная с ЗАГСа пребывали в каком-то коматозе, в полуобморочном состоянии, даже не сразу встали нас поздравлять, когда их регистраторша пригласила… в общем, если бы не Антонина, то мне наверное самой бы пришлось там в платье прям бегать и всех организовывать. А ну и само собой – Тоня организовала вывоз из ресторана оставшегося алкоголя и еды, наши родные тут бы точно задание провалили, а у нас зато сейчас свой минибар, в общем, спасибо огромное Антонине (суть – агентство «Свадебный переполох»)!!!!

Даже моя мама, которая крайне скептично изначально относилась к идее найма свадебного организатора потом признала, что да, мы сделали правильно, тем более по бюджету свадьбы это реально не сильно ударило! И долго переживала, что как бы нам так Тоню отблагодарить, что вот прям столько благодарности, что чуть ли не лопаемся и уж точно никогда не забудем, фух, вроде все написала, никого не забыла… короче, у нас была ОТЛИЧНАЯ свадьба!!!!! Благодаря всем тем, кого я перечислила выше.

Спасибо за внимание!!