Светлана и Юрий

3 декабря 2016

Как и все молодожены, мы вначале думали, нужно ли нам агентство по организации свадеб или мы все сможем сами. Учитывая наш плотный график и отзывы знакомых о том, как сложно все подготовить, мы решили, что профессиональная помощь нам понадобится.

 

Следующим шагом было найти то самое агентство, которое соответствовало нашему бюджету. Мы планировали уютную и немногочисленную свадьбу, но хотели, чтобы все было на высшем уровне. Поискали в интернете агентства с хорошими отзывами и составили список подходящих нам. Обзвонив их, мы остановились на агенстве «Свадебный переполох». Антонина покорила нас тем, что проявила интерес и практически сразу включилась в работу. В течение нескольких дней для нас уже был составлен примерный бюджет с учётом наших «хотелок». После общения с Антониной появилось понимание, что сотрудничество с ней поможет сэкономить время и избежать многих ошибок. В итоге, мы получили прекрасный праздник для нас. Работа ведущего, фотографа и стилиста была на высшем уровне, это действительно профессионалы своего дела, которых нам посоветовала Антонина.

 

Наши гости остались довольны мероприятием и очень хвалили организацию. За этот прекрасный день благодарим Антонину и агентство «Свадебный переполох».

Анастасия и Евгений

17 сентября 2016

Мы просмотрели около десятка различных сайтов, причём сайт «Свадебного переполоха» нашёл именно мой будущий муж. На следующий день я отправила письма в несколько отобранных агентств. Почему среди них мы выбрали именно «Свадебный переполох»? Дело в том, что директор агентства Антонина – единственный человек, который был готов сразу приступить к работе, несмотря на то, что до торжества оставалось ещё более 9 месяцев. В ответах других агентств либо не было заинтересованности, либо поступало предложение вернуться к обсуждению вопроса через 3-4 месяца!

 

И теперь, пройдя долгий путь от первого письма до состоявшегося торжества, могу точно сказать, почему имеет смысл обратиться в агентство «Свадебный переполох»:

 

1. Индивидуальный подход к паре. С самой первой встречи с Антониной мы почувствовали, что интересны не только как клиенты, но и как люди со своими чувствами, своей историей любви. Сразу стало понятно, что торжество будет не шаблонное, а индивидуальное, и такое, как мы пожелаем.

 

2. Знание современных свадебных тенденций, многочисленные предложения с учётом пожеланий пары, ценные указания, дельные советы, подсказки. Признаюсь честно: до момента подготовки я и не подозревала, что свадебная индустрия такая многоликая и необъятная. И в этом мире легко потеряться. Я всегда получала ответы только на те вопросы, которые меня интересовали, и не тратила уйму времени на поиск этих ответов.

 

Ценность агентства в его опыте! Приятно и то, что никто ничего не навязывает. Есть множество предложений, возможностей и идей для проведения торжества, но какими из них воспользоваться решают только жених и невеста.

 

3. Уверенность. Не нужно изучать многочисленные рекомендации и отзывы о ресторанах, о фотографах, о ведущих и о стилистах, а потом переживать, правильно ли был сделан выбор и не случится ли форс-мажор в самый неподходящий момент! Все подрядчики, с которыми работает агентство, – это проверенные годами надёжные люди. Агентство дорожит своей репутацией и не станет работать с теми, кто может подвести.

 

4. Экономия. Казалось бы, как можно сэкономить, если помимо затрат на свадьбу нужно будет выплатить ещё и вознаграждение агентству? А вот и можно! Обращение в агентство решает этот вопрос. Уже на следующий день после первой встречи с Антониной мы получили предварительную смету, сопровождённую комментариями. Документ был понятный и наглядный, и меня, как человека, который работает с расчётами, порадовал такой серьёзный подход.

 

Также не стоит забывать о том, что между подрядчиками и агентством нередко действуют договорённости о скидках. Если действовать в одиночку, без агентства, то вы эти скидки никогда не получите. И вознаграждение, которое агентство возьмёт за свою работу, никогда не сравнится с потенциальной выгодой, которую можно получить от сотрудничества с ним.

 

5. Психологическая поддержка. Последний пункт в списке, но не последний по приоритетности. Свадебный агент, свадебный координатор – это не просто человек, который помогает организовать праздник. Во время подготовки и особенно в самый главный свадебный день этот человек становится по-настоящему близким. Например, мне очень помогло напутствие, которое Антонина дала перед первым танцем, когда я очень волновалась. И даже когда внезапно выяснилось, что родные забыли привезти в ресторан сумку с вещами и косметикой, Тоня сделала всё, чтобы меня выручить. Поддержка со стороны Тони ощущалась всегда, особенно в мелочах, которые так важны, и эта поддержка просто бесценна! Мы говорим огромное СПАСИБО всем, кто сделал наш праздник именно таким!

 

Диана и Григорий

16 января 2016

Огромное спасибо за высокопрофессиональную организацию свадьбы в кратчайшие сроки! Грамотно и позитивно! Все заботы и хлопоты ввиду занятости пары Антонина взяла на себя. Идеально подобранное помещение с учетом всех пожеланий – выбрано из достойных предложенных вариантов. Своевременная организация минимальных встреч и консультаций. Выбор ведущего, музыкантов, флориста-декоратора и даже фотографов с оператором был поручен организатору. И не зря – результатом остались довольны ВСЕ!

Ольга и Виктор

11 сентября 2015

Выражаю огромную благодарность агентству «Свадебный переполох» ,Антонине Денисенко и всей ее команде за незабываемую свадьбу! Это было стильно,профессионально,доступно!У нас была тематическая свадьба для двоих в кантри-стиле. Бюджет был ограничен,но Антонина нашла для нас отличное и недорогое место для проведения свадьбы. Там были и лошади, и пик_ник, и ресторан, и фотозона. Идеально! (и недорого) И еще.Нет такой невесты,которая не волнуется перед свадьбой,так вот «Свадебный переполох»- это не просто организатор свадьбы,это еще личная подружка невесты,которая доступна 24 часа в сутки.Она выслушает,успокоит и платье подберет и стилиста найдет и в карете в ЗАГС доставит.Девочки,Тоня,Лена,Наташа,спасибо вам огромное! Это было волшебно! Хотите свадьбу мечты-лучшего агентства вам не найти!!!

Дарья и Руслан

20 июня 2015

При всей импульсивности Руслана, он невероятно влюблен в Дарью, и перед ЗАГСом, как и многие молодые люди, весьма мандражировал). Свадьба проходила по традиционным канонам, но со своими прелестями и сюрпризами. Сборы невесты были проведены в отеле на площади Европы. Далее – прогулка в Аптекарский огород, мещанский ЗАГС и ресторан на юго-востоке столицы.

 

Если с фото и видео ребята определились довольно быстро, то ведущего торжества искали долго. В результате остановились на молодом дуете ведущих и не прогадали. Это был именно такой формат, который пожелал жених. Современный, молодежный, чтобы гулять, как говорится «до упаду». Интересные интерактивные конкурсы не оставили равнодушными никого из гостей.

 

В начале праздника молодые разлили пирамиду с шампанским. Потом, как и положено, поздравления и фотосессия возле красивейшего пресс волла. Далее официальная часть, но не без сюрпризов. Прежде всего, гостей развлекал весьма искусный иллюзионист. Но изюминкой вечера стало не это.

В процессе свадебного танца, в небо выпорхнули живые бабочки. А после этого сам жених выпустил 2 огромные бабочки для Дарьи, как символ жениха и невесты. Эти бабочки в течение всего вечера радовали гостей, особенно маленьких деток, которые присутствовали на торжестве.

 

В финале, естественно, свадебный торт. Кстати, их было 2. Один, фейковый, нечаянно упал. Несмотря на то, что это уже не столь новый и шокирующий элемент свадьбы, но многие гости видели это впервые, поэтому эффект получился на ура! После уже настоящего торта, гости вышли на улицу, чтобы запустить в небо светящиеся шары.

Дарья и Игорь

25 апреля 2015

Добрый день! Мы с Дашей хотим всем вам сказать спасибо! Пожалуй это была лучшая свадьба на нашей памяти! Огромное всем спасибо за ваш труд и терпение! Надеемся, что это была не последняя наша встреча, но следующие только в качестве гостей на праздниках организованных Вами!

Мария и Евгений

16 августа 2014

Я хочу от всей души поблагодарить свадебное агентство «Свадебный переполох» и, в особенности, Антонину Денисенко за великолепную организацию нашей свадьбы, которая состоялась 16 августа 2014 года в ресторане «Буржуа». Несмотря на то что прошло уже 5 месяцев, воспоминания об этом замечательном дне нашей жизни еще свежи и наполнены радостью и счастьем, которые мы испытали в день нашей свадьбы. Подготовкой к свадьбе мы начале заниматься за полгода и именно тогда мы решили, что нам все-таки нужен организатор, так как времени оставалось не так уж и много и мы ни разу не пожалели о том, что обратились к Антонине и ее агентству.

 

Все было организованно на высшем уровне, продумана каждая мелочь и реализована каждая мечта и задумка. За время работой с Антониной, мне казалось, что у нее есть только один важный и значимый клиент -Я, при этом я понимала, что, наверное, есть и другие свадьбы, организацией которых она занималась параллельно , но поверьте я этого не чувствовала. Антонина была на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю и решала все вопросы, с которыми только может столкнуться невеста — от выбора платья и прически, до выбора места проведения, оформления зала и сопровождения фото и видео.

 

Сначала я думала, что практически все буду искать и выбирать сама, а потом я поняла, что это просто нереально совмещать с моей текущей работой и привычными делами. Благодаря агентству «Свадебный переполох» я смогла полностью расслабиться и знала, что они продумают за меня все, а мне остается только согласовать выбранные ими варианты. Оглядываясь назад, я могу сказать, что мы с мужем с удовольствием организовали бы с Антониной еще одну свадьбу в том же составе

Анна и Виталий

9 августа 2014

Хочу сказать огромное спасибо Антонине и всей команде агентства «Свадебный переполох» за нашу шикарную свадьбу! Без них этот день не был бы столь потрясающим. Антонина помогала нам во всех вопросах на этапе организации этого события и, что самое важное, в сам день бракосочетания взяла на себя решение всех форсмажоров (которые неизбежны в любом случае). В результате все прошло без сучка и задоринки! Многие гости спрашивали контакты этого агентства- настолько высокий уровень организации. Рекомендую!