Апрель 26, 2018
Мария & Александр
М А
Мария обратилась к нам в агентство по рекомендации коллеги по работе Анны, для которой мы организовывали свадьбу в 2016 году: проект Анна и Игорь.
Свадьба намечалась масштабной, около 80 чел., с присутствием иностранных гостей, место выбирали долго и тщательно. Т.к. событие пришлось на конец апреля, то на хорошую погоду никто особо и не рассчитывал. Именно поэтому решили провести торжество в хорошем зале гостиницы, чтобы была возможность сразу же остаться на брачную ночь. Выбор пал на гостиницу Националь, зал Московский, с завораживающим видом на Исторический музей. Сама концепция ресторана и навеяла весь свадебный стиль Арт-Нуво.
Вид из окон действительно завораживал, т.к. день свадьбы пришелся на день репетиции парада победы. Эклектика: свадебный танец и заход танков на Красную площадь. Сочетания несочетаемого. Тем не менее, репетиция парада совершенно не помешала традиционному свадебному веселью. Особый шарм торжеству придало приглашение кавер группы, стиль и репертуар которой, отменно вписался в стены этого великого исторического места.
Мария и Александр
Невеста
Мне всегда казалось, что организация свадьбы -это очень простой процесс, все равно, что устроить праздник для маленьких детей. Поэтому, и если честно -сначала я думала сделать все сама, без помощи свадебного агенства. Однако, когда я начала заниматься этим вопросом вплотную, поняла, что сильнее ошибаться просто не могла. Столько маленьких деталей, столько особенностей, о которых я даже подумать не могла! И вот, когда у меня буквально уже началась паническая атака, на помощь мне пришла Антонина и команда Свадебного переполоха.
И опять же, и снова честно - эти профессионалы буквально меня спасли, причем с первого же телефонного звонка и заочного знакомства, у меня даже ни на секунду не пролетело мысли искать кого-то еще. А вот и несколько причин, почему:
1. Индивидуальный подход -Антонина и команда учитывают все пожелания пары с точки зрения настроения и стиля свадьбы. То есть получается, что с точки зрения сценария торжества Антонина сразу предлагает то, что нам нравится. Таким образом, получаем экономию времени -что особенно ценно, если молодожены активно работают и постоянно заняты своими делами.
2. Всегда четкий и понятный бюджет -здесь даже и добавить нечего, все ясно до последней копейки. При этом Антонина всегда поможет “поиграть” с бюджетом, если что-то пойдет не так.
3. Общение со всеми поставщиками -наверное, даже не нужно писать, сколько времени у нас заняло бы общение с каждой площадкой, дизайнерами, стилистами и прочими контрагентами, если бы не Антонина. Все эти нюансы она берет на себя, и сразу делится обработанной информацией (без лишней “мишуры”, которую порой готовы выдать те же рестораны или банкетные клубы).
4. Потрясающее спокойствие в форс-мажорных ситуациях -мою свадьбу отмечали в гостинице Националь на Тверской, в тот самый день, когда проходила очередная репетиция парада к 9 мая. Как следствие, уже с 5 часов вечера все вокруг было перекрыто, не проехать, не пройти! Однако благодаря Антонине и ее команде все доставили вовремя и даже все гости успели проскочить до начала “военных действий”! Вот что такое спокойствие в тот момент, когда все остальные уже скачут по стенам.
В общем, могу сказать, что если бы не Антонина, этот день стал бы для меня не лучшим в жизни, а настоящим кошмаром. Бывают такие люди, которые какпо мановению волшебной палочки решают за вас все вопросы и позволяют по-настоящему наслаждаться праздником и всем счастьем. Антонина -первая среди них. Поэтому -есть ли смысл писать рекомендации? Ведь на вопрос “Свадебный переполох” или еще поискать?” уменя всего один ответ. ТОЛЬКО СВАДЕБНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ СДЕЛАЕТ ВАШУ СВАДЬБУ НАСТОЯЩИМ ПРАЗДНИКОМ!